Про отзывы

75% — столько туристов читают отзывы, прежде, чем купить тур. Это понятно, не все верят на слово турагенту, тем более незнакомому.
Но не все отзывы одинаково полезны. Попробуем научить вас разбираться. Кстати, вы же помните, что больше лайков = больше полезных постов? Лайкайте и читайте:
📌 Самые крупные сайты с отзывами — tophotels.ru, tripadvisor.com и booking.com. На топхотелс и трипэдвайзоре отзывы может оставить любой человек, на букинге — только тот, у кого есть отъезженная бронь в отель. Понимаете разницу?
.
📌 Плохие отзывы делятся на адекватные и неадекватные.
Примеры адекватных:
✅кондиционер в номере не работал
✅круглосуточная дискотека, расположенная прямо под номером, мешала спать.
Примеры неадекватных
❌ персонал нам не улыбался (а вы ему?)
❌мы прилетели в 8:00, а заселили нас аж в 14:00 (правда? это «косяк» вашего турагента, а не отеля. Он должен был рассказать вам о правилах заселения)
❌ еду из ресторана выносить не разрешают (почему-то)
❌ русских заселяли в самые плохие корпуса (вас заселят туда, где у вас забронирован номер, ни больше ни меньше, история про немцев, которые отжимают все лучшее у русских — в 90% случаев — плод фантазии, думаю некоторые немцы рассказывают такие же истории своим турагентам, только про русских).
❌ в отеле были одни китайцы (может, не надо было ехать в Китай?)
.
📌 У всех людей разные цели и задачи. И разный опыт. Кате очень понравился отель 4* в Турции, потому что до этого она отдыхала в скромной «трёшке», а Маше тот же самый отель не понравился, потому что Маша до этого бронировала только 5* уровня делюкс. Кате в турагентстве рассказали все честно и подробно, а Маше сказали «нет времени объяснять, бронируй этот отель, он классный». И так далее.
_____________
А вы читаете отзывы перед покупкой тура? А сами пишете?
_____________

Both comments and pings are currently closed.